Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Виды рекламы букмекерской конторы

Приводятся примеры распространенных на рынке рекламных активностей, анализируются функции спортивных СМИ при активации рекламных кампаний. Актуальность данной тематики обусловлена ростом букмекерского рынка России и предстоящими спортивными событиями на территории РФ, в частности футбольного Чемпионата Европы года в Санкт-Петербурге.

Какая реклама букмекерских компаний разрешена?

Ключевые слова: букмекерская компания, спортивные онлайн-медиа, рекламная кампания, спонсорство. Экономическая деятельность букмекерских компаний на территории Российской Федерации разрешена, однако строго регламентирована законодательством.

Для организации букмекерской деятельности компания должна пройти обязательную процедуру лицензирования. Согласно реестру лицензий Федеральной Налоговой Службы, всего в России лицензию получили 32 букмекерских организаций [5].

Маркетинговые активности букмекеров также имеет значительные ограничения. В Федеральном законе «О рекламе» существует отдельная статья, регулирующая рекламную деятельность игр, основанных на риске и пари.

Так, согласно пункту 2. Согласно исследованию сайта «Рейтинг Букмекеров», больше половины от этого бюджета приходятся на спортивные сайты. Возможности digital позволяют применять креативный подход в бренд-коммуникациях сразу в нескольких направлениях, решая маркетинговые, а не только коммуникационные задачи брендов. Наиболее успешные бренды именно так и поступают, формируя собственные digital -системы и активируя сторонние площадки в зависимости от маркетинговых целей и задач бренда.

Одним из преимуществ рекламы в интернете для букмекеров —возможность оперировать реальными показателями цены за привлечения одного клиента.

Именно поэтому, при заключении договора на осуществление рекламных активностей между спортивным онлайн-медиа и букмекером, а также при подготовке отчетных документов, обязательными являются подсчеты таких показателей, как показы рекламного объявления, клики по объявлению, количество регистраций, идентификаций и депозитов. Ключевым же показателем, от которого зависит оценка эффективности рекламных кампаний букмекера на площадке, является стоимость одного депозитора пользователя, который внес деньги на свой личный счет в конторе.

При этом спортивные медиа стараются не заключать договорные обязательства по этому показателю, так как зачастую полностью обеспечить его не могут во-многом, этот показатель зависит от предложения, которое продвигает букмекер что такое верификация счета в букмекерской конторе рекламе.

Рекламный инвентарь крупных российских спортивных онлайн-изданий «Чемпионат. В такой инвентарь, как правило, входят:. Представляет собой баннерное размещение на сайте. Самый популярные виды медийной рекламы у букмекеров — брендирование сайта, нативный баннер в мобильной версии сайта, «баннер-фуллскрин». Как правило, интегрирование коэффициентов происходит на отдельном «матч-центре» сайта — странице, на которой размещается список предстоящих спортивных событий, обновляемой в течение реального времени.

Контентный формат, который предполагает интеграцию рекламного предложения в новости и материалы сайта. Это может быть, как отдельный материал, так и интеграция в уже существующий. Самый дорогой, но при этом наиболее эффективный формат, предполагающий усложненную механику интеграции. Среди распространенных механик — игры, конкурсы, спортивные викторины.

Спортивные онлайн-издания стараются заключать договора оказания рекламных услуг на длительный срок. Такой подход позволяет стратегически спланировать собственную финансовую деятельность.

Самыми распространенным вариантом на рынке является заключение договора на шесть месяцев. При этом, нередко, букмекеры и спортивные медиа заключают соглашения на срок в три месяца, один год, или на один спортивный сезон.

Процесс обеспечения рекламных обязательств включает в себя мониторинг результатов и эффективности рекламной кампании, оптимизацию форматов и перераспределение рекламных позиций, регулярное обновление рекламных материалов, проведение различных экспериментов.

Реклама букмекерских услуг имеет ситуативный характер и неразрывно связана со спортивными событиями. Уровень узнаваемости бренда значительно увеличивается. Реклама в Медиа —это простой и рабочий метод по привлечению новых игроков в БК. Преимущество этого способа заключается в том, что компания может рассказать о себе, перечислить свои преимущества и вызвать стойкие ассоциации, если реклама запускается.

Да, в некоторых странах есть строгие ограничения относительно рекламы конторы и игорных операторов в целом. Поэтому далеко не в каждом регионе можно пользоваться этим методом. Всё чаще букмекерские конторы делают своим лицом звёзд спорта. Иногда это действующие спортсмены, но намного чаще — звёзды прошлого.

Марсель Десаи, Йан Райт, Стив Макманаман, Борис Беккер — это только короткий список звёзд, которые когда-либо были лицом какой-то букмекерской конторы. Как это помогает привлекать новых игроков? Люди видят, что легендарные спортивные личности выступают от имени какой-то компании.

Они начинают ассоциировать саму конторы с этими спортсменами. Авторитет и популярность спортивных личностей в данной ситуации работают на благо букмекерской конторы. И это действительно помогает привлекать новых игроков. Бывают и курьёзные моменты.

Например, после гола на Евро датский форвард Никлас Бендтнер снял свои шорты и показал миру трусы с логотипом Paddy Power. Чёрный пиар? Сработала ли это — несомненно. Кстати, Никлас потом был вынужден заплатить достаточно приличную сумму штрафа евротак как сборная Дании сотрудничала с другой букмекерской конторой.

С каждым годом доля онлайн беттинга на рынке букмекерских контор возрастает. Это естественное явление, если учесть доступность Интернета и постоянное развитие технологий. И в этой нише очень действенным и эффективным методом привлечения новых игроков являются партнёрские программы. В подвале почти любого букмекерского сайта можно найти надписать «партнёрство» или «сотрудничество». Обычно конторы там излагают основные условия, которые должны выполнять партнёры для сотрудничества с БК.

Как работает партнёрская программа? Есть сайт спортивной тематики, либо портал с прогнозами на спорт.

Понятно, что аудитория aite bet ресурсов может стать целевой для букмекерской конторы. Владельцы сайта вступают в партнёрскую программу конторы или контор сразу нескольких. Им выдаётся ссылка, которую необходимо использовать для привлечения новых клиентов. Кто-то прячет их в баннеры, рекламу бонусов и так далее. Игрок переходит на сайт БК, пополняет счёт, и вуаля — какой-то процент от его депозита будет пересчитан партнёру в качестве вознаграждения.

Ставки отчислений у разных БК могут отличаться. Тематика сайтов партнёров не всегда связана со спортом. Среди аффилейтов активно светятся даже порталы взрослой тематики. Ну а что, основная их аудитория — это совершеннолетние, чаще одинокие мужчины. Чем не игроки БК? Фактически, партнёрами БК могут выступать и её игроки. В некоторых конторах есть своя реферальная программа. То есть, клиент получает свою уникальную ссылку, по ней регистрируются новые игроки, пополняют счёт в БК, и какой-то процент этой суммы капает уже рефереру.

Букмекеры могут создавать даже специальные акции под реферальные программы. Социальные сети — это источник клиентов для почти любого рода бизнеса. Тем более, для онлайн-направления. Раньше конторы не придавали значения социальным каналам, но сейчас многое изменилось.

За счёт того, что аудитория в социальных сетях большая, там всегда можно найти и клиентов. Социальные странички букмекеров — это не только их «лица», но также и канал по привлечению новой аудитории. Кстати, розыгрыши и конкурсы от БК нередко проходят именно в социальных сетях. Соответственно, для них регистрация и согласование не требуется в том случае, если рекламный материал не содержит отталкивающих спецэффектов и не противоречит традиционному пониманию понятия «букмекерская контора».

Как рекламировать букмекерскую контору?

Непосредственно перед размещением букмекер обязан согласовать и зарегистрировать свой рекламный проект в соответствующих структурах. Букмекер может пользоваться теле- или радиоэфирным временем для размещения рекламы своей компании.

Что касается печатных изданий, то здесь также имеются определенные ограничения. Реклама БК может размещаться лишь в тех изданиях, которые специализируются именно на рекламных материалах. Один из самых эффективных методов продвижения букмекерских компаний — это реклама в Интернете. Такой вид рекламы может охватить большую аудиторию, ведь можно использовать собственные аккаунты, паблики, группы, доски объявлений и прочие подобные инструменты для размещения. В этом плане ограничений.

Однако и здесь есть свои недостатки.

Как популярные конторы привлекают новых игроков

Прежде всего, это большое количество конкурентов, которые используют аналогичные методы для раскрутки своих БК. Кроме того, для того чтобы привлечь внимание к своей компании с помощью интернет-ресурсов, требуется значительно больше времени, чем через телевидение, радио или печатные издания.

SEO-статьи о букмекерской конторе позволяют поднять сайт на первые строчки в самых популярных поисковых системах. Как правило, потенциальный клиент не листает список ответов, выданных «поисковиком», а заходит на первые два-три ресурса.

Такой вид сотрудничества предоставляет букмекеру возможность размещать информацию о своей компании на их сайтах партнеров. Проще говоря, это акции, которые проводит букмекерская контора с целью не только привлечь, но и удержать клиентов. Сюда входят призы за частое заключение пари, крупные ставки и прочие действия со стороны беттора.

Любому клиенту приятно внимание. Это одна из основ удержания клиента именно в данной БК. Предоставляя бонусы, букмекер демонстрирует, как важен для него каждый клиент. Поэтому данным инструментом пользуется каждый представитель беттинг-индустрии. Соцсетями пользуется огромное количество людей, следовательно, именно здесь можно найти потенциальных игроков.

Болельщики часто сидят на тематических форумах или в чатах, поэтому именно там можно заявить о своей БК и привлечь потенциальных бетторов.

Прежде всего, на радио или телевидении реклама букмекерских компаний разрешена лишь с до по местному времени. Эта мера принята для того, чтобы как можно меньше несовершеннолетних граждан могли увидеть данный рекламный материал.

Реклама букмекерской компании ни в коем случае не должна привлекать или обращаться к несовершеннолетним, а также содержать ложную информацию либо преувеличивать коэффициенты ставок или информацию о возможных выигрышах.

Контент не должен убеждать в том, что совершение ставок — наиболее оптимальный и легкий способ получения заработка.