Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии управлением ставками

На работу могут оказать влияние разные непредвиденные обстоятельства перезапуск, изменение временных настроек рекламной кампании, обновление интерфейса. В таких случаях системе требуется время для перенастройки параметров, ранее установленные ограничения сбиваются. В таком случае показатели неизбежно пересчитываются: системе необходимо заново прогнозировать, подбирать лучшие ставки.

Новые данные важнее для «Яндекс. Директ», чем накопленная ранее статистика, которая и вовсе обнуляется, если до изменения стратегия не работала более 28 календарных дней. И, хотя внутренние механизмы направлены на скорейшее налаживание работы после перезапуска, системе все же потребуется определенное время для построения нового прогноза.

Поэтому не исключено некоторое превышение бюджета в конкретный день. Грамотный выбор стратегии в «Яндекс. Директ» позволяет достичь целей увеличить трафик, поднять продажи и. Главное — подойти к выбору ответственно и четко понимать, какие задачи должна решить ваша рекламная кампания.

Статья опубликована: Автор: Сергей Нежников. CMS для сайта: обзор лучших движков. Продвижение сайта в Интернете для новичков. Редирект с http на https: повышаем безопасность сайта.

Получите пошаговую стратегию, чтобы привлечь больше клиентов на ваш сайт. Получите пошаговый план кратного роста продаж с сайта для руководителя. Рабочие примеры точек контакта на сайте.

Составим персональную стратегию из 68 шагов и задач, которые кратно увеличат прибыль с вашего сайта. Скачайте чек-лист подготовки к кризису и проверьте 5 ключевых показателей контроля.

Получите полезные материалы. Получите пошаговый шаблон расчета KPI менеджеров.

Выбор стратегии в Яндекс.Директ для новичков и профи

Персональная стратегия 5-кратного роста продаж и расчет рентабельности рекламных источников, в подарок к любой услуге. Составим персональную стратегию из 68 шагов и задач для вашего сайта. Получите заявки в три раза дешевле. Составим пошаговую стратегиюкоторая снизит стоимость заявок с сайта минимум в 3 раза! Гарантированно приведем на сайт тысячи новых клиентов.

Получите подробный анализ и расчет количества заявок с сайта. Экспресс-аудит вашего бизнеса в интернете, в нашем офисе. На встрече мы составим персональный план по увеличению прибыли с вашего сайта, минимум в 2 раза. Выбор стратегии в Яндекс. Время чтения: 11 минут.

Нет времени читать? Отправим материал вам на:. Из этой статьи вы узнаете: Что такое стратегия в Яндекс. Директ Зачем она нужна Какие виды стратегий различают в Яндекс.

Директ Какую стратегию выбрать Как выжать из нее по максимуму. Обеспечения потребности в просмотрах при необходимости продемонстрировать продукт большому 1хбет футбол ставки пользователей. Привлечения целевых клиентов для повышения уровня продаж. Автоматического управления рекламой. Можно сделать выбор в пользу роботов «Яндекса» и поручить кампанию.

Рекомендуем «Настройка рекламной кампании в Яндекс. Директ для новичков» Подробнее. Директ: правильный расчет. Преимущества: максимум переходов по заранее известной цене; возможность ограничить бюджет кампании на неделю; выбор перспективных ключевых фраз для назначения приоритета. Недостатки: для низкочастотных ключевых фраз стратегия неэффективна; без ограничений недельного бюджета наблюдается перерасход средств. Преимущества: максимальное число целевых переходов на сайт; возможность ограничить недельный бюджет; допустимо установить максимальную цену.

Недостатки: неэффективность для кампаний с количеством кликов менее в неделю и целевых визитов менее 10; необходимость накопления статистических данных для выбора стратегии; учет статистики целевых визитов для сетей и поиска по отдельности. Преимущества: максимум конверсий по целям, заданным в «Метрике»; точное определение рентабельности затрат на рекламу; выбор: простые или составные цели; если системе удаётся достичь лучшей рентабельности, сэкономленные средства возвращаются в рекламу.

Недостатки: неэффективность для кампаний с количеством кликов менее в неделю и целевых визитов менее 10; необходимость привязать счётчик целей с заданной ценностью; нужно рассчитывать ROI; без накопленной статистики рекламной кампании грамотный выбор не осуществить.

Преимущества: охват аудитории; рекламные расходы определены заранее; возможность выбора требуемого результата скачивание, конверсия, переходы ; ставки корректируются каждые 15 минут в автоматическом режиме; гибкость настроек временного таргетинга, что позволяет грамотно расходовать бюджет. Недостатки: в рекламном кабинете отображаются неточные данные по реальным ставкам; низкая кликабельность ключевых фраз ведет к приостановке рекламной кампании, недостаток средств на аккаунте становится причиной ограничений цены за переход.

Преимущества: кликабельность — по максимуму, цена переходов — минимальна; равномерное распределение показов в течение недели; среднюю или максимальную цену клика можно ограничить; приоритет для ключевых фраз.

Недостатки: для рекламной кампании с числом кликов в неделю менее неэффективна; стратегия не подходит под низкочастотные ключевые фразы; заданная стоимость клика может быть превышена не более чем в два раза. Рекомендуем «Как проходит модерация Яндекс Директ — ключевые моменты, советы и рекомендации» Подробнее. Преимущества: максимальные показатели трафика при оптимальной цене за переход; ограничение бюджета; гибкая настройка параметров; раздельное управление ставками и возможность их оптимизации для поиска и сетей; два режима показа объявлений.

Недостатки: возможен перерасход бюджета; при завышенных ставках или высокочастотных фразах равномерный показ в течение дня не гарантирован; бюджет на день рассчитывается по московскому времени. Рекомендуем «Как прогноз бюджета Яндекс. Директ сделать наиболее точным» Подробнее. Ряд правил, обязательных к соблюдению для гарантирования эффективности: Установить и настроить счетчик «Яндекс.

Метрика», корректно задать цели в. Планировать одну рекламную кампанию на конкретную целевую аудиторию идеальный вариант и для определенного лендинга. Составить отдельное объявление под каждую ключевую фразу желательно включать и поисковую фразу для улучшения кликабельности. Накопить достаточную статистику с момента запуска рекламной кампании или ее последнего изменения.

Чаще всего срок составляет минимум три недели, либо в «багаже» кампании должны быть кликов или минимум 40 конверсий. Возможно расширение за счет среднечастотных и высокочастотных фраз. Не паниковать, если на старте рекламной кампании выявлены траты, превышающие плановые показатели.

Дело в том, что выбор лучших значений автоматическая стратегия «Яндекс. Директ» производит через тестирование различных способов показа объявлений и ставок: частичный перерасход неизбежен. Ввести корректные непротиворечивые параметры: средняя или максимальная цена перехода CPL, недельный бюджет и.

Убедиться, что посадочные страницы, куда пользователи попадают через клик по рекламе, соответствуют поисковым запросам и отвечают потребностям клиентов. Удостовериться, что сайт и лендинги доступны и быстро загружаются. Учитывать, что изменения на посадочной странице новое УТП, акция, дизайн и проч. Помнить, что система распределяет рекламный бюджет с понедельника по воскресенье, исключая дни, когда показы отключены. Учитывать, что в «Яндекс.

Директ» не действует правило «оптом — дешевле», потому что расширение аудитории чаще всего влечет повышение средней цены перехода. Помнить, что стратегия не всегда успевает своевременно отреагировать на изменение финансовых параметров в сторону уменьшения и может совершить перерасход бюджета.

Доступность страниц перехода объявлений, достаточность объявлений и ключевых фраз — важные условия корректной работы стратегий. Желательно, чтобы кампания имела стабильные букмекерские ставки с телефона в течение месяца и рекламировала один ресурс или мобильное приложение.

Чтобы система проявила себя, иногда требуется несколько недель. Важно проявлять терпение, ведь «Яндекс. Директ» проводит массу сложных расчетов, оптимизирует настройки, чтобы рекламодатель получил желаемый результат. При использовании низкочастотных запросов расширьте их список, чтобы помочь «Директу» ускорить прогнозирование: вероятность переходов, конверсий, расчет их оптимальной стоимости.

Выбор настроек продумайте до запуска рекламной кампании. Если производить частый перезапуск стратегии после или периодически переходить на ручной режим, система будет затрудняться с прогнозированием, качество которого также пострадает.

Рекомендуем «Счетчик «Яндекс. Метрика»: мы и вас посчитали! Перезапуск производится, если: изменились настройки стратегии; произведен переход на ручное управление ставками; кампания запускается после остановки; пополнен счет аккаунта при нулевом балансе; показ объявлений приостановлен мониторингом сайта; произошел перевод учетной записи в валюту платежа; изменились настройки географического таргетинга; изменились настройки временного таргетинга в том числе выбор показов в праздничные дни.

Понравилась статья? Последние статьи Сергея Нежникова: CMS для сайта: обзор лучших движков Продвижение сайта в Интернете для новичков Редирект с http на https: повышаем безопасность сайта. Вредный клиент: как распознать, как работать, и когда сказать «прощай».

Бухгалтерский учет интернет-магазина: правила и подходы. Ценовая конкуренция: 3 шага и 6 способов ей противостоять. Бизнес-планирование: почему это важно для любой компании. Принцип Парето: разбираемся с применением на практике.

Рабочие примеры точек контакта на сайте Введите email, на который мы отправим примеры: Введите телефон для корректного получения всех материалов для руководителя:. Получите пошаговый план кратного роста продаж с сайта Составим персональную стратегию из 68 шагов и задач, которые кратно увеличат прибыль с вашего сайта. Введите телефон для уточнения деталей: Получить персональное предложение. Сделано уже 7 стратегии. Чтобы получать максимум трафика и при этом экономить, используйте « Автоматическое управление ставками » от eLama.

Вы можете установить дневной бюджет кампании при стандартном режиме показов. Если включить стратегию «Максимальный трафик»вы будете получать максимальный объем трафика при заданном ограничении ставки. Бид-менеджер будет снижать ставку, если она превышает ту, которая позволяет получить максимум.

В таких случаях бид-менеджер будет выставлять минимальную ставку, которая необходима для получения соответствующего объема трафика. Если такая минимальная ставка будет превышать ограничения, выставленные вами, ограничения превышены не. Также доступна стратегия « Фиксированная ставка ». В этом случае вы просто задаете конкретную сумму, которая не будет меняться. Чтобы упростить корректировку ставок, воспользуйтесь бид-менеджером еЛамы. Кроме того, работа с бид-менеджером может снизить скорость разогрева аукциона для всех участников.

Если кампании кого-то из конкурентов временно отключаются например, стоит ограничение показов по временибид-менеджер уменьшит ваши ставки до минимально необходимых, а значит, аукцион будет разогреваться медленнее. Если вы пользуетесь бид-менеджером, ваши конкуренты не понимают, какую максимальную ставку вы можете задать, так что вы продлеваете свое время пребывания в спецразмещении и экономите деньги.

Что такое стратегия в «Яндекс.Директ»

Подробнее о бид-менеджере еЛамы можно узнать. Автоматические стратегии подойдут рекламодателям, у которых нет возможности уделять много времени ведению рекламной кампании.

Данные стратегии работают с помощью алгоритма Яндекса, который управляет позициями размещения исходя из заданного бюджета, и не учитывают особенности вашего бизнеса: рентабельность, целевую аудиторию и.

Эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более и количеством целевых визитов за неделю более Позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс. Метрике Цели и приблизить среднюю рентабельность недельных инвестиций к заданному вами значению. Предназначена для кампаний типа «Реклама мобильных приложений», в остальном идентична стратегии «средняя цена конверсии». Заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло максимальное количество посетителей.

Вариант «максимум кликов» подходит рекламодателям, первоочередная задача которых — привлечь на сайт как можно больше заинтересованных посетителей.

Вариант «максимальная конверсия» подходит для рекламодателей, определивших цели привлечения посетителей и желающих увеличить количество целевых визитов. Вариант «максимальное количество установок приложения» подходит для кампаний по рекламе мобильных приложений, по принципу схожа с предыдущей, однако конверсией считается установка приложения.

Подойдет для для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат. Способна работать при количестве кликов в неделю не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 посетителя.

Работает при количестве кликов в неделю не менее и зарегистрированных целевых действий не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 конверсию.

С помощью специального математического алгоритма система прогнозирует вероятность перехода по вашему объявлению и достижения целевого действия. Для поисковых площадок система анализирует статистику по ключевым словам, подобранным к объявлению, и данным по показам в поиске Яндекса. Для тематических площадок — данные по показам в РСЯ и внешних сетях. В случае, если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из органической поисковой выдачи.

Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные ключевые слова и фразы, активнее показывая рекламу именно по.

Прогноз строится по часам для каждого дня недели. В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по новым данным. Чтобы управлять ставками максимально качественно, автоматические стратегии вносят коррективы в рекламную кампанию чаще, чем если бы вы делали это самостоятельно. Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут. Директ Статьи в этом разделе Яндекс. Директ — что это такое и как работает Конверсия в Яндекс. Директе: как считается, отслеживается?

Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс. Ставки на футбол в пскове Как подбирать ключевые фразы в Яндекс. Директе Создание медийной кампании в Яндекс. Директе Временной таргетинг в Яндекс.